Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2021, 13:13   #15
skyrood
 
 
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 869
Цитата:
Сообщение от TommyShi Посмотреть сообщение
Возникли еще пара нубских и возможно глупых вопросов. Просто я в этом профан, а техника недешевая и хочется, чтобы прослужила долго
  1. есть что-то, что необходимо сразу докупить на новый велосипед?
    Может защиту какого-то навесного оборудования или, например, крылья или еще что? Хотя заметил, что на байках продвинутых райдеров крылья обычно не установлены, это объясняется тем, что они портят внешний вид или же как-то при езде мешают?
  2. как правильно обслуживать велосипед с момента покупки?
    достаточно заезжать на ТО условно раз в год на какой-то сервис или помимо этого нужно проводить самому еще какие-то манипуляции с ним? Как его правильно мыть? Можно самому с ведерком и тряпочкой или же лучше на мойку заезжать?
Крылья и любая другая т.н. защита плоха тем, что отваливается при любом мало-мальски агрессивном катании.

После покупки промой цепь и смажь парафиновой смазкой для цепи. Ее хватает километров на 100-200, после чего ее надо снова промыть и смазать. Можно купить еще пару цепей и менять их по кругу - СИЛЬНО продлит жизнь трансмиссии.

Мойки высокого давления плохи тем, что вода затекает туда, куда она затекать не должна - в подшипники и прочие труднодоступные места, поэтому тряпочка для велосипеда предпочтительнее. Но после серьезных говен проще заехать на мойку, чем отковыривать килограммы глины палочкой у подъезда.

Если катаешься активно, то раз в год (после сезона, например) неплохо все разобрать, смазать, проверить и при необходимости поменять смазку в подшипниках, сделать ТО вилке, проверить/протянуть колеса и т.д. Если катаешься зимой, то после зимы тоже все это надо делать.
skyrood вне форума   Ответить с цитированием