28.04.2021, 23:39
|
#13
|
Регистрация: 23.04.2021
Сообщений: 52
|
Цитата:
Сообщение от SEi
Не начинай страдать тупым апгрейдизмом. Покатайся на том, что есть, а когда появятся конкретные проблемы и задачи, требующие их решения, начинай думать, как их решать. С вероятностью 90%, эти вопросы не будут связаны ни с вилкой, ни с аммортом.
И да, ставить ход больший, чем поставил производитель, не лучшая идея. Ты получишь изменения в управлении, которые вряд-ли тебе понравятся. А ещё оторвёт от рамы рулевой стакан и покрошатся зубы в лице.
Если хочешь реального апгрейда, который поможет тебе ездить лучше, комфортнее, веселее.
- кокпит. Короче вынос, шире руль. Избегай алика и всего, что с ним связано - там продают дерьмо.
- подседельный штырь с изменяемой длиной (дроппер, турбодилда). Лучшая вешь, которую ты поставишь на свой велик вовеки.
- трансмиссия с одной ведущей звездой и большой кассетой сзади (11-42 и так далее) плюс переключатель с фрикционным тормозом лапки.
Сделав это (25-30к), ты получишь велик, относительно удобный для быстрой езды по тропинкам в парке в современных реалиях. Старое железо не сливай оно ничего не стоит, но ты вернёшь его на место, когда будешь этот байк продавать.
|
Пока поставил вынос 45 и руль 740 RaceFace.
Добавлено:
Прислушаюсь к советам. Покатаю этот сезон, а на следующий сезон, может присмотрю что нибудь другое.
Последний раз редактировалось Newt570, 28.04.2021 в 23:41.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|