Цитата:
Сообщение от Beer_mite
Вот тут действительно зависит от того,что и как ездить.
Если планируется чисто узкое использование(порубить вниз),то я бы на месте автора вероятно даже и не думал об эндурке( хотя он и вполне выдержит, но двухкоронка перед глазами морально приятнее). Если это планируется, как некоторое универсальное решение, то эндурик будет более интересен. По себе скажу, что пересев с 200/200 на 160/180, эндурик показался мне более "игривым" чтоли. Плюс на нём чуть "подтриалить" можно. Но я обитаю 99% времени на плоскаче, поэтому суждение такое себе. В целом имхо если прям вот есть потенциал РУБИТЬ, то я бы на месте автора взял 200 и более хода. Если чисто ненапряжный фан, то присмотрелся бы к эндурам, по типу транзишн патруль( ибо судя по видосам они многое выдерживают). Какт так
Добавлено:
В этом году, как то везде ситуация дефицитная сложилась, особенно если нужно что то конкретное, так что железо приходится "подсекать как только клюёт"
|
Вот вот. Я то тоже раньше на плоскоче жил)) по этому и выбрал триал. Ибо не видел понту вкинуть фулл фейс, весь экип. И за пивасом ездить. Но через 10 лет жизнь закинула прям в горы. И тут развернись душа. Байк парк, и прикололся. А за эти годы многое изменилось. И 26 колеса канули в лету. И бренды которые знал сместились с позиций. По этому полез на форум за советом от братьев по духу. На самом деле было сомнение что эндурик типо не выдержит. Но вот чем больше читаю, и начинаю скачать репу