Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2021, 21:24   #11
scribble83
 
 
Регистрация: 21.10.2007
Сообщений: 371
Цитата:
Сообщение от o.d. Посмотреть сообщение
я читал их ответ на аглицком на 26, и он звучал так, мол, чтобы колесо не теряло зацеп на большой колбасе, при активном тормозе, колесо может скакать, что не есть гуд.
На мой взгляд в этом есть большая доля логики
как уже сказали, это всё теория, и на практике она не всегда применима. В идеале тормозить на колбасе крайне не желательно и не особо эффективно, для этого выбираются подходящие участки. (про
это всё есть видосы).
Накачать аморты под свой вес, для гор сег ~30-40% поставить все крутилки в среднее положение и покататься. Заводского тюна аморта и вилки для начала должно хватить за глаза. Почувствовать вел и потом уже крутить потихоньку. И не забывать про то что решает не велосипед, а прокладка между рулём и седлом)
__________________
Самовыражаешься на сайте экстремального горного велосипеда - значит экстремал!
scribble83 вне форума   Ответить с цитированием