Цитата:
и понял, что я не понимаю сектоводства
|
И я не сектовод)) Каждый следующий байк был от разных производителей(спеш, лапьерр, ..)
Выбирал новый комплит по шаговой доступности(СПб - самое близкое к нам), между комменсалем Клещом, УТ Капрой и Транзишном.
Решил, что Клеща будет овердофига для своих хотелок, у Капры схема подвески была похожа на лапьеровскую и уже фидбэк появился на качество их рам, а Патруль подкупал экспериментом с длинно-низкой гео. Для моей манеры езды в стиле "школы богомола" очень хорошо подошёл.

Отъездил уже 4й сезон и вот..
танкбайк в балансе )))
Цитата:
И это не считая потери 19 мм на колесе. А каретка там и так не самая высокая.
|
Это всё извращения. Что найнер на 27 колёсах, превращённый в коротколапую таксу, что мудрёжка с вилками и колёсами на патруле.
Оба велика самодостаточны. Кому точно нужно фриройда, тот поставит двухкоронь
Повторюсь, в комфорте езды сейчас решают не лишние сантиметры подвески, а современная геометрия. Которая реально меняет ощущения от езды даже по уже давно знакомым домашним тропинкам. )