Кочка, помоги!
GT Force, куплен в этом году. Откатал летний сезон. По его завершении снял аморт для обслуживания. Заодно посмотреть подвеску. Нижняя ось аморта (где флип-чип) оказалась повреждена и перекошена. Из аморта вышла с трудом. Сам аморт с трудом вышел из рамы. Повреждены также флип-чипы и места их посадки в раму.
По ходу катания особых нареканий не было. Пару раз подтягивал эту ось, так как раскручивалась и начинала люфтить. Иногда были тихие щелчки в подвеске, но удостоверившись, что нет люфтов и внешних повреждений, с списал это дело на грязь и оставил на разбирательство на переборку после сезона.
Купил в Триале ремкомплект (ось, флип-чипы, болты). Но при сборке на новых запчастях аморт в раме все равно становится криво! При креплении сначала на нижней оси стоит не ровно по отношению к верхнему креплению, при установке на верхнее крепление просто не входит в раму снизу. На глаз с одной стороны лишний 1 мм, с другой наоборот не хватаем 2 мм.
Это норма? Или имеет место нарушение геометрии рамы и запихивать аморт силой смысла нет, все равно новая ось сломается? Есть предположение, что предыдущая умерла именно из-за непропорциональных нагрузок вследствие такого перекоса?
Я честно в легком шоке. Это не первый мой подвес и 3 GT. Были и Ай-драв и AOS и там такого не было и близко.
Что делать посоветуете? Это гарантийный случай?
__________________
удача любит храбрых...
|