Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2021, 15:52   #2188
xlord
 
 
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 640
Цитата:
Сообщение от vendaval Посмотреть сообщение
Если есть рекомендации по месту, где можно сделать независимую экспертизу и юристу - буду благодарен. Сейчас жду ответа на мое обращение в Триал. Если в гарантийной замене откажут (а вероятность этого немалая, как я понял из общения со специалистом), не исключаю, что эти контакты мне очень пригодятся.
Вам нужно сдать велосипед ПРОДАВЦУ (не в СЦ лично привезти, а сдать ПРОДАВЦУ и получить на руки АКТ приёмо-передачи) с письменной претензией. В претензии изложить суть проблемы и что-то требовать (замена или возврат средств). Продавец ОБЯЗАН принять товар на проверку качества и доказать Вам, что велосипед исправен или же наоборот признать дефект. Далее нужно действовать по обстоятельствам. Если хотите чего-то добиться, Вы должны быть готовы к тому, что продавец будет всячески пытаться выкрутиться из данной ситуации, но Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне, учтите это. Предварительно всё-же рекомендую ознакомиться с пунктами Закона о Защите Прав Потребителей. Волокита это не быстрая, будьте к этому готовы. Очень хорошо в случае всевозможных отказов продавца помогает Роспотребнадзор, заявление в Роспотребнадзор пишется на сайте, тоже возьмите на заметку, возможно понадобится обращаться.

Последний раз редактировалось xlord, 24.12.2021 в 16:00.
xlord вне форума   Ответить с цитированием