Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2021, 17:30   #280
Umka
 
Регистрация: 28.06.2004
Сообщений: 471
Цитата:
Сообщение от Sinne® Посмотреть сообщение
Не настроенный мот в китайской линейке это лотерея, примерно 50/50 на везение. Чаще всего проблемы от мелких недостатков в сборке и настройке. ( не докрутили болт карба - подсасывало воздух, или что чаще встречается перетянуты клапаны в двс, - устраняется регулировкой и выставлением зазоров.
Китайцы мощность измеряют на приводном валу, наши на колесе. На колесе замеры могут быть разные в зависимости от соотношения звезд.
например на 13-41 и на 13-54 будет совершенно разные замеры мощности.
А вот в электро воткнул батку, включил и покатил. И не надо мозг ершить всякими заморочками ДВС

Если сравнивать сток на сток, можно считать сравнение корректным.
Самое интересное начинается, если планку бюджета поднять до ляма, вот тут уже можно подискутировать.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Birkhahn Посмотреть сообщение
Вообще-то, энерговооруженность - мощность поделить на массу...
И как, изменилось соотношение?
__________________
уаз-патриот - наш ответ маунтин байку !

Последний раз редактировалось Umka, 28.12.2021 в 17:33. Причина: Автоматическое добавление
Umka вне форума   Ответить с цитированием