мои предположения:
1. стучит глайдринг. это полимерное кольцо на поршне (Main Piston). если разберешь, проверь не имеет и оно продольного люфта
2. проверь нет ли люфта самого поршня, затянута ли гайка
3. возможно твое масло уже газированное. приоткрой медленно и аккуратно винтик в крышке демпфера, посмотри пена пойдет или масло.
4. по какой то причине может люфтить весь compression assembly в сборе
5. проверь не ослабла ли затяжка штока в крышке
открыть крышку, про которую ты писал, иногда очень трудно, встречаются экцемпляры с какой то дикой заводской затяжкой. у меня был один раз, когда при попытке открыть было овализировано отверстие под шток. но вскрывать надо. попробуй крышку нагреть быстро, а корпус охладить в ледяной воде, может помочь. используй только качественные ключи, лучше переставные
__________________
роял канин стоит 100р, а вискас стоит 50р. но от вискаса у кота пробой в конце хода. (с)chrome-t
|