Традиционная Ялгора на новой повозке.
Промчав 1000 километров мы высадили нашего разведчика в Петрозаводске, я сами окопались прямиком в Огороде
Байк не претерпел особых изменений. Вернулся пружинный DVO и в рамках борьбы с низкой кареткой лирик вырос до 170мм. Вкупе с низким положением флипчипа и нейтральным положением рулевой это должно давать 63.5 на морде.
Что, впрочем, не помешало пару раз смачно врубиться в камни кареткой. Острый угол никак не мешал на трассах, а приподнятый кокпит давал больше увереннности на спусках. С пружинным амортом байк совершенно преображается давая больше плюша и сцепления на сложном рельефе. Кажется что всегда едешь быстрее, плюс длинная база делает езду более безнаказанной.
DVO после переборки и замены резинок перестал днить после чего настала очередь переднего хаеса, который насосал воздуха из вселенной. И в отличие от
нормальных тормозов Shimano у которых бачок сверху и они имеют свойство самолечения без подорожника, у хаеса бачок снизу ручки и в рабочем положении весь воздух выходит к поршню из-за чего я чуть не уехал прямо со старта в обрыв. Спасение явилось в виде банки дота любезно одолженной на парковке и открытой прокачке аля hope tech2. Подрочив ручку и облив все дотом удалось вернуть тормоз в строй, что спасло второй день тренировок. Я еще я как лох катался в Собере на органических колодках, металл гораздо, гораздо круче!!
Погода в этом году была добра к нам и дождь не омрачил катание. Но как водится не обошлось без мощных уборок, скорой было чем заняться.
Ну вы поняли
Пара фото экшена.
РАЗ
ДВА
ТРИ
Прекрасное мероприятие, организация и атмосфера. Рэспэкт за бензопилу на березке.
Еще я тут принес немного бро-саенс на покушать:

Таблица с мэппингом и сравнением с прошлым годом. Трассы особо не изменились. И тут, казалось бы найнер должен быть быстрее на плоских участках и подъемах, но почему-то именно на этих трассах результат не в пользу найнера)) Конечно в этом году я успел раскататься и не ставил цели проехать быстрее, но тем не менее интересное наблюдение)