Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2023, 04:18   #13
Алексей Кудрявцев
 
 
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 31
Часто строишь на идеальной плоскости?) Понятно, что, условно, мотоциклетные пролеты на стадионе для шоу программы можно посчитать так, дерты на плоскости с фиксированной разгонкой построить примерно можно, но как только начинаешь строить на рельефе хоть каком-то, все калькуляторы идут лесом. Теперь про силу, с которой тебя шмякает о приземление. От каких показателей тебе некомфортно об него шмякаться? Учитывая именно твой байк с твоей энергоемкостью подвески, например? Никогда не видел таблицу комфорта шмяка об приземления, если честно. А, и самое главное забыл, если строишь трассу, первый месяц-полтора вкатываешь с имеющейся скорости пролет прям как надо, но потом происходит чудо и начинаешь его перелетать примерно постоянно. Вылет укатывается, скорости жрет меньше, но проседает, ну и прикатанную трассу едешь сам по себе быстрее. Уже все не по цифрам получается.
ИИИИИИ самое сладкое напоследок. Надо научиться вылеты строить сначала, потом уже все остальное. А когда человек умеет строить вылеты грамотные, тогда уже и калькуляторы не нужны никакие, на глаз все идеально делается. Если вылет в базу или радиус плавает, никакой калькулятор не поможет
Алексей Кудрявцев вне форума   Ответить с цитированием