Цитата:
Сообщение от huli.luli
А зачем требовать от людей объяснений на тех. языке предварительно самому не потрудившись включить голову?
Включаем вместе и начинаем разбираться.
Мы имеем дерт раму Норко 11 года, которую производитель рассчитывал под дерт, о чем нам говорят цЫферки по вышеуказанным ссылкам, а так же невозможность засунуть желаемую покрышку в раму (вот и личный опыт, получается. Можно тоже юзать как пруф).
Еще имеем вилку 130мм хода. Из неизвестных: Что за вилка, что за райдер.
Каких технических расчетов ты тут требуешь, когда дубовый сантур при весе райдера 70-80кг это не то же самое что настроенная фокса при снаряженной массе 100-110кг условно.
Вопрос про 1.5 см в геометрии, так ли сильно они повлияют, пустяк же! Открываем заблокированный во всем мире гугол и что он пишем туда пресловутое словосочетание "Геометрия велосипеда", результат поражает.
Геометрия рамы – основной параметр, который на 80% определяет ездовые характеристики велосипеда. Производители велотехники проектируют рамы, основываясь на сложных математических расчетах, вникнуть в которые способен далеко не каждый. Но понять как те или иные параметры влияют на поведение велосипеда несложно.
Снова включаем голову, вспоминаем собственный опыт с резиной, и надеюсь начинаем догадываться что что-то не так. Ты спрашиваешь про управление при изменении геометрии совершенно забыв о нагрузках на швы и под какие параметры компонентов они проектировались инженерами Норко. Таких инженеров ты на кочке не найдешь)
Если по простому, то если уж тебя не убедили ответы что делать этого не стоит и нужен тебе конкретный ответ, то даст тебе его твой байк и личный опыт) Зубов много, пробовать можно!
|
Вилка RST Dirt RA пружинно маслянная с ходом 130мм
Кстати опять много слов. Но конкретики никакой.
Предлагаю поставить эксперимент. Снаряжаем эту раму 2011г красную, ставим на неё вилку 130мм и специально обученный человек должен будет ну скажем сделать 20 трюков на ней, каких нибудь которые сильно нагружают сварочные швы. Уточню, я про правильно выполненные трюки, а не про недокрутые всякие и тд.
Когда сломаем рампагу 2011 года, можно перейти к раме 2007.