Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2023, 18:23   #4
kossmos
 
 
Регистрация: 08.08.2005
Адрес: Перово
Сообщений: 541
вот ЭТО меня интерисовало по сути.
но это же никто не упоминает... (((
вот этот текст ----------это вообще про основную камеру? самый большой бочок?
При добавлении воздуха в воздушную камеру важно уравнять положительную и отрицательную воздушные камеры, медленно сжимая амортизатор на 25% его хода 10-20 раз после каждого добавления 50 фунтов на квадратный дюйм.

Добавление воздуха в амортизатор без периодического выравнивания воздушных камер может привести к состоянию, при котором амортизатор имеет большее давление в положительной камере, чем в отрицательной. В этом состоянии амортизатор будет очень жестким и может выйти из-под контроля. Вы можете выровнять воздушные камеры, медленно сжимая амортизатор, пока не почувствуете и не услышите перенос воздуха. Удерживайте разряд в этой точке в течение нескольких секунд, чтобы позволить воздуху перейти из положительной камеры в отрицательную.


Выпуская воздух из воздушной камеры, важно делать это медленно, чтобы удар мог переместить воздух из отрицательной камеры в положительную, а затем выпустить его через клапан Шредера.

Слишком быстрое снижение давления воздуха может вызвать состояние, при котором в отрицательной камере давление больше, чем в положительной. В этом состоянии амортизатор будет сжиматься в своем ходе и не полностью выдвигаться. Вы можете исправить это, добавляя давление воздуха до тех пор, пока амортизатор не растянется, а затем медленно сжимая амортизатор на 25% его хода 10-20 раз.
kossmos вне форума   Ответить с цитированием