Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2023, 15:05   #1
Logoffski
 
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 3,899
Предисловие.

Сложно сказать (себе), для чего я это сочинил.
Постить новую тему на кочке – это как инъекцию в протез делать. Но, тем не менее…
Это будет повествование про кеньфильды логофского. Коих внезапно скопилось целых полторы штуки.
Зацепила эта болезнь меня в 2019 году, когда, после пластилинового Собера, я остался на пару дней у Вадима (Vadim0971), специально с целью опробовать 29 колеса в целом, и кеньфильд риот в частности. До этого сутьпоносного момента, как большинству присутствующих известно, имевшийся в наличии Blackmarket Roam вполне меня устраивал, был пределом совершенства, ну и вообще…


И вот.

Глава про былое:

Опробация прошла успешно. 29 колеса оказались ВНЕЗАПНО темой, тентакли ЛГБТ глубоко проникли в мой воспалённый мозг, и осенью того же самого года удалось выловить на пинкбайке подходящий байк.

Это был Riot, Мка, на колесах 27.5х3.0, трудившийся ранее в велопрокате славного городка Моаб, что находится в штате Юта (да, том самом). Да, увы, раму отдельно ну никак не получалось, так что, скомкав тестикулы ручонкой, отслюнявил за кучу совершенно ненужных железяк, да еще и за доставку оных из сра славной пендосщины.

Что же это за такой особенный тарантас, поинтересуется пытливый чтюк?
Велик 2016-2017 года, сравнительно короткоходный (140мм), с невероятно короткими для найнера-подвеса перьями. Любителям цифр, пожалуйста, таблица изображением



Продавец настоятельно настоял на отправке комплита, хотя я очень просил его оставить себе колеса и покрыхи. В целом, исходная комплектация была довольно с(т)ран(р)ой. Приличная подвеска от DVO (Topaz Air + Diamond), довольно годные шатуны кенфильд, руль RF Sixc с выносом RF Turbine R, 11-ск переключение Shimano XT. Но при этом МАКСИМАЛЬНО угробищные колеса на жырных бубликах, ободьях WTB i35 и втулках из помойки (причем передняя втулка под 6 болтов, а задняя вообще ЗИ под центрлок (( ), гадкий реверб вместо подседельного штыря, и двухпоршневые ХТ для того, чтобы весь этот бронепоезд пытаться остановить. Штош. Пришлось полтора года продавать это говно, с чем я успешно справился в конце концов.
Здесь необходимо отметить, что этот байк, помимо замечательной внешности и интересного характера, приглянулся еще и тем, что совпадал с моим прежним Блэкмаркетом по размерности аморта и диаметру подседельника. Таким образом, была возможность применить уже имевшиеся годные запчасти, чем я незамедлительно и воспользовался.
После непродолжительных манипуляций и педикуляций (сиречь, сучения ручонками и ножонками), сложился велосипед такого виду:
Рама: Canfield Riot M
Аморт: CC DB Inline Coil 200*57, TI coil 450
Вилка: DVO Diamond D1 @ 150 mm
Тормоза: Magura Trail Sport, 180/180
Трансмиссия: Shimano XT 11sp, 11-46 cassette, 30/32 t chainring
Кокпит: RF Sixc@775 mm / RF Turbine R @50 mm / RF Turbine dropper @150 mm / SDG Aliso
Колеса: Spank Oozy Trail 345/395 rims, Novatec XD642/641 hubs (boost), Sapim Race spokes.


Одна из первых сохранившихся фотокарточек этого объекта выглядит так:


Необходимо отметить, что мое воспаленное сознание позволило мне собрать все задние колеса на бустовых втулках, хотя рама по спекам рассчитана под 142мм. Тем не менее, производитель в своей ветке на форуме mtbr.com заявлял, что они и сами ставят в эти рамы бустовые колеса и не имеют с этим коллизий, так что было принято решение идти таким путём и не оглядываться. Ну и опять же, задних колес было собрано два (на самом деле даже три, поскольку одно покинуло меня, не успев даже вмятин на ободе получить), 29 и 27.5 для сборки муллета. Правда, за некоторое время до этого, опытным путем было выяснено, что с 29 колесом сзади грязевой зазор оказывается несколько недостаточным в отдельных ситуациях….Но, подобное стоило предполагать.


Таким образом, в период с 2020 по 2023 байк яростно (но лениво) эксплуатировался там, докуда меня с ним доносило ветрами перемен. А ветра эти, так уж сложилось, часто дули в сторону Красной Поляны и Даховской. В этих условиях трейловый байк на слегка устаревшей геометрии вполне справлялся, а вот я не очень )). В то же время, довольно заметно ощущался недостаток торсионной жесткости, да и сверхкороткие перья оказались не только благом, но и злом. Да и угла хотелось поострее…В общем, классическая ментальная мастурбация мантабейца, живущего на плоскаче, вам это многим знакомо.


Фотофиксаций накопилось преизрядно, и лишь отдельные достойны быть продемонстрированы благородному обществу.

















__________________
...впечатление, что текущие тормоза для пенсионерской езды (С) befree

Последний раз редактировалось Logoffski, 04.09.2023 в 20:55.
Logoffski вне форума   Ответить с цитированием