Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2024, 16:49   #11
lokki
 
 
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Berlin
Сообщений: 1,610
Спустя 5 лет я-таки собрал друзей-сокатальцев и вернулся в Клиновец, куда состоялся мой первый выезд в горы. Как потом оказалось, тогда я сразу попал в хардкор, без подготовки - большая часть других парков куда более дружелюбные и не пытаются тебя избить через велосипед. Впрочем, мне понравилось

Более умудрённый жизнью и обкатавший близлижайшие байк-парки, прокатившийся денёк по Альпам (больше АМ, но всё же) и разок чуть не улетевший там вместе с байком в пропасть - мне казалось, что я готов и поездка будет весёлой. Нет

Началось всё с того, что начали забиваться руки, всякие стойки на ногах и прочие увеселения результата не принесли. Исправилось поворотом руля, хотя казалось бы я с закрытыми глазами его на ощупь выставляю как надо. Ок, едем дальше. Поигрался с давлением и проиграл - особо мягче, легче или быстрее не стало, а вот покрышки страдать начали очень серьёзно. При том не чтобы они резались - нет, появляются маленькие дырочки, из которых мееедленно течёт герметик. Пока не едешь - высыхает, начинаешь ехать - опять мираточит и теряет давление. Ладно, хрен с ним, благо запасные покрышки были с собой, с новыми такая же фигня - пренебречь, вальсуем. Благо насос в машине, насос в парке, насос в рюкзаке... Ах да, в рюкзаке-то и нет! Естественно это выяснилось где-то в середине трассы)

Чем отличалась эта поездка от предыдущей - тогда мне надо было каждый кусок трассы ехать сознательно, и вместо этаких сборов получилось катание. Ну, как катание - ехать нормально сходу скилла тоже не хватает, и получается постоянные старт-стоп. Тем не менее, потихоньку красная трасса стала вся пролетаться, чёрная и кубковая - тоже худо-бедно проезжаться, пусть и не так гладко как прошлый раз. Самое удивительное - поймал себя на мысли, что менее уверен в байке нежели в прошлых на спрыге с камня сразу в вылет дропа. Списал на неприкатанность к байку, но посмотрим.

Крайне смущала работа вилки - воткнул свою любимую мотыгу, и сразу трассы стали сильно ровнее, жаль только вилка тупила. Но из двух крайностей я всё же предпочёл нормальную работу на скорости. Правда, я кажется опять перелил масла в штаны, или перекачал вторую камеру, или ещё что - ход был около 140мм, но проблем с этим не было. Должен признать, что в отличие от предыдущего раза умереть после спуска совсем не хотелось, ну может быть самую малость)

Нашли пару неофициальных трасс чуть сбоку. Ребятам не понравилось, а мне бесконечный пухляк с корнями под ним прям пропёр до нельзя. Натуральные, без этих ваших шейперских укаток до состояния бетона, что может быть лучше? Ну, не промахиваться мимо поворотов и не тормозить тех кто сзади, например)))

Доставшиеся с байком педали Nukeproof Neutron показали себя не с лучшей стороны. Поменял на родимые DMR V6, оставив на педалях пара витков резьбы. Результат - после двух спусков в байке появился дополнительный шарнир там, где его не ожидалось, минус шатуны. Благо это был последний день и гора уже меня съела. Впрочем, ещё пару спусков на Supreme v4 друга я ещё сделал, он тоже не горел особым энтузиазмом кататься на 3й или 4й день) Конечно, полноценный дх-байк, да на жёстких трассах - это прям чистый дистилированный кайф. Галочку поставил.

За сим маленькое путешествие на закрытие сезона закончилось, за кадром осталось традиционно вкусное чешское пиво (хотя мы и сами не хуже варим!), гостеприимство (но настоящим белинцам чужды улыбки!), и дешёвая соляра (ну это всё ради природы!).
Нисколько не расстроенные решением на четвёртый день не кататься, а поехать уже домой, мы погрузились, заехали последний раз полюбоваться видами, сдать байк-пасы, я купил сувиниры семье и покатили потихоньку тошнить свои 130 на автобане домой. Пришла зима, я утащил байк в нору творить с ним всякое. Цели втрой покатушки на этом велосипеде я считаю выполнеными на 200%

Дома выяснилось, что где-то треснул обод - то ли в предпоследний спуск приземлил здоровый гэп в камень, то ли после уже на возвратной асфальтовой дороге на стыке, то ли просто устал он и по дороге где-то крякнул... Благо в 3 года гарантии успел ушатать Но ничего - поломки к тюнингу)

пс видосики получились жидковатые, не до фоток и камеры было...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2024-04-09_14-30-21.jpg
Просмотров: 1085
Размер:	400.9 Кб
ID:	379726  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2024-04-09_14-30-17.jpg
Просмотров: 1115
Размер:	181.2 Кб
ID:	379727  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2023-10-13_20-56-39.jpg
Просмотров: 1095
Размер:	83.0 Кб
ID:	379728  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2023-09-30_20-03-02.jpg
Просмотров: 1149
Размер:	213.9 Кб
ID:	379729  


Последний раз редактировалось lokki, 09.04.2024 в 16:54.
lokki вне форума   Ответить с цитированием