Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2024, 13:29   #30
lokki
 
 
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Berlin
Сообщений: 1,561
Немножко о новой поездке в Клиновец. Народу было немножко, буквально на 20-30 минут ожидания в очереди в пик

В очередях попадались как прошники, так и "медленные" школотроны, которые, пожалуй, удивили больше всего - они шпарили всего-то чутка быстрее Кунаева. Весело, бодро, как будто не на уклоне, на котором еле оттормозишься едут, а в Ерино веселятся. Нину Хофманн так и не встретили, хотя она там шпарила как не в себя. Зато на одном участке флоу-трассы почти её догнали https://youtu.be/rBynwRYi_zQ?si=h5xbvj1ZSG7yigKM (всего несколько секунд с минуты привезла нам). Подумаешь, что на кубковой трассе со всеми остановками как бы не на порядок быстрее

Итоговая конфигурация примерно такая:


Вилка разонана до 147 хода, несколько раз пробивалась в жёстких местах, так что всё работает как должно.

Аморт - Monarch Plus с нужным тюном работает очень приятно, разве что похоже слишком много токенов, на весь ход ходит с сэгом в районе 30 процентов. Флажок компрессии периодически сам переставлялся в среднее положение (предположу, что при погрузке на подъёмник), что оставалось незамеченным на спусках, зато очень заметно при кручении педалей. Нраица.

На смену любимым DMR V6 купил по случаю на распродажах Crankbrothers Stamp 1. Обещали 299гр за пару, весы показали 350, как у V6. Сначала очень не понравился выступ у оси, думал уже опять будет как с нюкпруфами, мало держака - но тут они приятно удивили, с ним всё архиотлично. С прочностью тоже порядок, все шипы не смотря на душераздирающий скрип по камням на месте.

Вынос - 40мм Честер уступил своё место 31мм дартмуру. Опасался слишком дёрганного поведения или ещё чего (привык к 35мм) - нет, получилось именно то что надо, чуть ближе, что выправило посадку. Заодно сместили ручки тормоза как будто руль примерно 760мм - стало прям идеально.

Попробовал сзади керамику KingStop на кодах, очень понравилась - мощи много, работает тихо, потенциально можно прокаливать, при этом нет провала от температур и зависимости мощности от скорости, как на органике. Но есть минус - стираются относительно быстро и надо чуть-чуть прогреть чтобы работали. Но для меня это не значительные минусы, прям совсем. В целом после двухпоршневых мт4 по модуляции всё сильно хуже, но понимаешь это только сидя на диване - дескать что-то вот в том месте на самом деле по тормозам было как-то неприятно, а на горе - мощь есть? ЗБС,едем.

Из проблем - чёртовы CX Ray сзади выкручивались из алю ниппелей Sapim. То ли в прямых спицах дело, то ли в чём - спереди такой проблемы не было, на прошлом колесе натяжение было одинаковым до самой его смерти на считай тех же компонентах. В общем задоблася подтягивать, вылавливать ниппели внутри обода и прочее. Как в анекдоте - одну спицу сломал, одну потерял. 28 спиц показали себя в целом отлично - без двух спиц (потерянная и открутившаяся) можно нормально ехать по трассе, проверенно)

Вилка ни в какую не ела мелочь типа камешков на каменных секциях, хотя отлично работала на крупных препятствиях. Буду проверять теорию с MTBR, что у 27.5+ вилок чуть более зажатый шимстек, нежели у 27.5 и 29, не смотря на один партнамбер. В любом случае, помогло скинуть 2-3пси спереди для ощутимого уменьшенея вибраций на руле, вначале их аж видно было на видео.

Но это всё нюансы. По поведению байк получился офигенный, точный, резкий, быстрый. Даже быстрее, чем я готов ехать, пожалуй. Пришлось соответствовать, ехать ходами то, что прошлый раз проползал, вытягивать из своей формы то, чего нет, ехать на контроле места, куда глаза смотреть боятся. Если Когда получится решить проблему вибраций - это будет прям то что надо. Лёгкий, позволяющий сначала пошалить на вылетах на верху трассы, а потом рубиться по корням-камням без каких-то поблажек "ну это же не дх байк", а потом спокойно крутить вверх - это просто какое-то отржество среднеходного байка во плоти. Все переживания "а как я буду это выдёргивать" долой, на склоне проблем с этим никаких - хоть с места дропай на следующую ступеньку, можно всё. На последок ретроспектива:
2019

2024



До новых встреч, Клиновец!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_8_2024-05-13_10-36-50.jpg
Просмотров: 281
Размер:	186.9 Кб
ID:	379980  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_6_2024-05-13_10-36-50.jpg
Просмотров: 464
Размер:	350.2 Кб
ID:	379981  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_3_2024-05-13_10-36-50.jpg
Просмотров: 476
Размер:	301.8 Кб
ID:	379982  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_4_2024-05-13_10-36-50.jpg
Просмотров: 484
Размер:	339.4 Кб
ID:	379983  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2_2024-05-13_10-36-50.jpg
Просмотров: 487
Размер:	149.2 Кб
ID:	379984  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_1_2024-05-13_10-36-50.jpg
Просмотров: 291
Размер:	273.7 Кб
ID:	379985  

lokki вне форума   Ответить с цитированием