Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2024, 15:31   #8
INTELLIGENT
 
 
Регистрация: 22.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,525
Цитата:
Сообщение от SEi Посмотреть сообщение
Ну скажем так - бафанг бы я не брал. Внешняя привлекательность (если 200к можно так назвать) цены за фреймсет всё равно с учётом таможни и доставки выведет всё плюс-минус на уровень цен породистой ебайки, а то и сильно дороже, с учётом текущих цен на железо. А в итоге - всратоэ китайское унылище, непонятно как работающее. Глянь на авито самый дешёвый вариант какой-нить в живом состоянии, на Shimano EP8 или на Боше. Или спеш Лево (не SL, там неремонтопригодный движок). На попробовать-втянуться-понять хватит, потом продашь без особых проблем, есличо.
SEi как раз смотрел SL turbo levo. Хорошо что ты написал. Но вариантов <20 кило нет на боше или ep8. Короче страницу с ебайками стоит прикрыть пока не появится конкурент за адекватные деньги и малым весом. Китай я подумал что можно собрать в 20 кило, но это если поставить на 300 с чем то батарею. Оказалось что батарея то кастомная, самому делать. А с 720 он весить будет минимум 22 кило. А 22 кило это гиря, ни какого кайфа для езды вниз, лучше уж морочиться с подъемами/подъемниками дальше.

Цитата:
Сообщение от [pntrz]миха Посмотреть сообщение
1) кто то делал расчеты? или наобум скопировали с нормальной рамы?
2) не известно из чего она сделана и как.
3) ее кто то тестировал в экстремальном спорте?
4) ты доверишь свое здоровье ноунейм раме из китая?
Расскажи это KONA ) Интенсу топовому, который выпустили у него цепляло заднее колесо подседел. И куче других "проверенных" брендов. Вот то что не тестили очень смущает, я об этом сразу написал. Вообще не понятно под что рама делалась. Зная китайцев вполне могу допустить что они ДХ вилку на прогулочный вел поставить могут, ну что бы выглядело устрашающе.

Последний раз редактировалось INTELLIGENT, 22.07.2024 в 15:36.
INTELLIGENT вне форума   Ответить с цитированием