Первое, что стоит понимать, это то, что все резинки скорее всего высохли, скорее всего везде. Т.е. тормоза и так планируется в круг менять. Вилку лучше прокатить пожмакать, посмотреть есть ли где сопли, потения(вангую нижние болты, но это не точно и не факт, что проявится сразу, а вот кольца маслянные на ногах скорее всего будут жырные), "хорошесть" колёс тоже под вопросом. Соответственно при доставании из небытия времён в условно рабочее состояние:
-в идеале замена всех РТИ
-ТО всех подшипников
-замена всего мёртвого
И главное! Чем ближе к теплу сдаться в обслугу, тем больше времени твоя железка простоит в очереди, будь то только вилка, или весь этот канадский архив.
Последний раз редактировалось Beer_mite, 24.02.2025 в 09:05.
|