Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2025, 19:20   #18
AnyKeyPresser
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 279
Цитата:
Сообщение от lokki Посмотреть сообщение
Это всё классно, но те чуваки это всё и на шоссере проедут и не сломают его. И им не надо чтобы оно больше недели жило без усталостных трещин, а вилка не протёрла красивую золотистую анодировку (а протирает она достаточно быстро). Китайцы стали делать отличные пробники велосипедов, спору нет, но это не делает их хорошими велосипедами. Точнее, хорошие у них стоят 1000к баксов и выше за голую раму, и какой-то экономии относительно условной мериды чойта не видно. Если ты не видишь разницу - отлично, катайся, набирайся опыта, набивай шишки, начнёшь понимать со временем, за что платишь у того же каньона)
Я ж говорю, на тытрубе куча роликов от владельцев, где рама должным образом эксплуатируется год-два+ и всё ок. Это блок просто какой-то внутренний на Китай. Брендовые производители кучу бабок вкладывают в R&D, прорайдеров, рекламу, скидки и т.д. и о себе любимых не забывают, поэтому и такая разница в цене. Капитализм. Я в своей жизни сложил 1 Мериду UMF, 1 Норку, 1 Джэмис, 1 Мангуст. Да, естественно - это не Интенси и прочий Кадейл, но тоже бренды. А вот Старк Шутер не сложил, кстати Про китайские вилки я молчу. Они, пока, лучше только RST или Сантура XCM. Поэтому да, взять китайскую, но современную раму, обвесить приличными запчастями и менять по мере необходимости. Тогда не то что рама, весь байк в 100к влезет. Мой влез.
AnyKeyPresser вне форума   Ответить с цитированием