Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2006, 04:18   #52
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
Цитата:
Сообщение от Firebrand
тока вопрос если уж такая классная система с двумя цепями шож она тока на одном байке у них стоит, а??
Потому что
а) это все денег стоит
б) она применима только для больших фрирайдных байков
Кстати говоря, как человек, который несколько дней подряд гонял IT-1 и в хвост и в гриву, могу с чистой совестью отметить, что подвеска у него работает просто обалденно. При этом подвеска IT-1 не блокируется тормозом в принципе - ей глубоко пофиг, нажат он, или нет. А центр тяжести находящийся за счет планетарки в раме в середине байка (при этом будучи смещенным сильно вниз) помогает проходить крутые повороты очень быстро - байк буквально ввинчивается в поворот. Ну и отсутствие переключателя = отсутствие лишней выступающей детали, которую можно оторвать. В общем очень интересная штука, но это именно байк для очень-очень жесткого фрирайда, на Кубке мира по ДХ ему делать нечего, для этого есть более простые (и легкие) велосипеды...


ps. Зачем добавили еще два шарнира, мне тоже не совсем понятно. Но система определенно рабочая. Впрочем, пока я остаюсь верен более традиционным схемам.
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket

Последний раз редактировалось Kubas, 03.07.2006 в 05:41.
Kubas вне форума   Ответить с цитированием