понимаю твой скепсис...
но меж тем Hodaka - это очень серьезное предприятие, вложившее милионы баксов в оборудование, которое позволяет фирме изготоавливать собственно трубы из сырья, а потом уже варить свои рамы. Так что это не просто варильный цех...
Касательно скандиумного сплава - этот завод один из первых его применил в велоиндустрии, после опыта изготовления деталей для аэрокосмической индустрии.
Качество рам, если уж зашла речь об экстремалке, таково, что когда профессиональная команда Kona по Dh выезжает за океан, они не берут ни одной запасной рамы. Механик Поль Волтон, говорит по этому поводу, что ни разу еще рамы не ломались, по этому и не нужно....
но ты конечно можешь и мне не верить, мне в общем-то все равно....
а сайт у HODAKA - г... потому что они OEM-щики и им это на хрен не нужно. Любой велобрэнд их хорошо знает ти так. Ктому же их весьма заметный стенд на Тайпей Шоу всегда производит хорошее впечатление.
Последний раз редактировалось Madzh, 09.08.2006 в 23:17.
|