Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2006, 17:56   #18
mot
 
Регистрация: 06.12.2003
Адрес: Москва, ЗАО, Никулино
Сообщений: 303
Цитата:
Сообщение от oks Посмотреть сообщение
Хватит, надоело, покупатель, который то и сам уважения не проявляет, а получать его хочет.

Амортизатор прейдет, а видит после этого такого покупателя у себя в магазине, не хочется.

Есть магазины, которые гарантией вообще не страдают, и все это понимают. И все же приходят, и покупаю у них.

Нет гарантии "золотого дна" и сказать не чего, не возможно иметь все для замены для любого дистрибьютора, это факт.
По смыслу поста можно предположить, что это Оксана Кныш?

Ну да, а есть магазины которые вообще законами не заморачиваются и прекрасно себя чувствуют некоторое время. Интересно ваши слова звучат.

Покупателя 3 месяца динамили, он терпел и когда-таки решился на публичное обсуждение вопроса, которое кстати возымело эффект, теперь осуждают и пугают?

Покупателю стоит насторожиться?
mot вне форума