Цитата:
Сообщение от oks
Хватит, надоело, покупатель, который то и сам уважения не проявляет, а получать его хочет.
Амортизатор прейдет, а видит после этого такого покупателя у себя в магазине, не хочется.
Есть магазины, которые гарантией вообще не страдают, и все это понимают. И все же приходят, и покупаю у них.
Нет гарантии "золотого дна" и сказать не чего, не возможно иметь все для замены для любого дистрибьютора, это факт.
|
По смыслу поста можно предположить, что это Оксана Кныш?
Ну да, а есть магазины которые вообще законами не заморачиваются и прекрасно себя чувствуют некоторое время. Интересно ваши слова звучат.
Покупателя 3 месяца динамили, он терпел и когда-таки решился на публичное обсуждение вопроса, которое кстати возымело эффект, теперь осуждают и пугают?
Покупателю стоит насторожиться?