Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2006, 18:15   #19
Heathendom
 
 
Регистрация: 19.09.2003
Сообщений: 302
Цитата:
Сообщение от mot Посмотреть сообщение
Покупателя 3 месяца динамили, он терпел и когда-таки решился на публичное обсуждение вопроса, которое кстати возымело эффект, теперь осуждают и пугают?

Покупателю стоит насторожиться?
Цитата:
oks писал(а):
Хватит, надоело, покупатель, который то и сам уважения не проявляет, а получать его хочет.

Амортизатор прейдет, а видит после этого такого покупателя у себя в магазине, не хочется.

Есть магазины, которые гарантией вообще не страдают, и все это понимают. И все же приходят, и покупаю у них.

Нет гарантии "золотого дна" и сказать не чего, не возможно иметь все для замены для любого дистрибьютора, это факт
Вон тут у нас была тема про то как в Германии ставят выдвигающиеся столбики, чтоб не ездили где неположено. И что бывает с теми, кто ездит, ага?

С магазинами приходится, чтобы иметь результат, говорить на понятном для их представителей языке. Как только переходишь в воспринимаемую магазином систему коммуникаций, 1) появляется результат (опционально) 2) обижаются представители. Ну хотя-бы заметили, на этом спасибо.

Страдать гарантией - шедевр...
__________________
This! Is! SPARTA!!!
Heathendom вне форума