Цитата:
Сообщение от mot
Покупателя 3 месяца динамили, он терпел и когда-таки решился на публичное обсуждение вопроса, которое кстати возымело эффект, теперь осуждают и пугают?
Покупателю стоит насторожиться?
|
Цитата:
oks писал(а):
Хватит, надоело, покупатель, который то и сам уважения не проявляет, а получать его хочет.
Амортизатор прейдет, а видит после этого такого покупателя у себя в магазине, не хочется.
Есть магазины, которые гарантией вообще не страдают, и все это понимают. И все же приходят, и покупаю у них.
Нет гарантии "золотого дна" и сказать не чего, не возможно иметь все для замены для любого дистрибьютора, это факт
|
Вон тут у нас была тема про то как в Германии ставят выдвигающиеся столбики, чтоб не ездили где неположено. И что бывает с теми, кто ездит, ага?
С магазинами приходится, чтобы иметь результат, говорить на понятном для их представителей языке. Как только переходишь в воспринимаемую магазином систему коммуникаций, 1) появляется результат (опционально) 2) обижаются представители. Ну хотя-бы заметили, на этом спасибо.
Страдать гарантией - шедевр...