Цитата:
Хватит, надоело, покупатель, который то и сам уважения не проявляет, а получать его хочет.
|
О интересно, где это "покупатель" не проявлял уважения??
Не я первый начал...
Косяк да, я вижу в том что надо было сразу общатся жосско, и документально, а не идти у Вас на поводу...
Цитата:
Амортизатор прейдет, а видит после этого такого покупателя у себя в магазине, не хочется.
|
Мне видеть ЭТОТ магазин с его содержимым тоже желания нету, уж поверьте мне...
Цитата:
Есть магазины, которые гарантией вообще не страдают, и все это понимают. И все же приходят, и покупаю у них.
|
Продуктовые ??
Цитата:
Нет гарантии "золотого дна" и сказать не чего, не возможно иметь все для замены для любого дистрибьютора, это факт.
|
это не оправдание
2Heathendom
на сколько я знаю при написании БизнесПлана в стоимость закладывается % списания на гарантийный ремонт/брак... и на этот % увеличивается конечная стоимость изделия.... Тогда прошу уменьшить Стоимость велов на этот % и объявить о том что гарантии нету!

)))
1. Руками мона сделать много, но надо ли? раз обещана гарантия!
2. Чего-то не видел в продаже нигде деталей для сервисного обслуживания, в моем случае для Маниту...
2mot да я насторожен !!!
могут динамить еще больше

!