Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2006, 18:34   #22
dalee
 
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 75
Цитата:
Хватит, надоело, покупатель, который то и сам уважения не проявляет, а получать его хочет.
О интересно, где это "покупатель" не проявлял уважения??
Не я первый начал...
Косяк да, я вижу в том что надо было сразу общатся жосско, и документально, а не идти у Вас на поводу...

Цитата:
Амортизатор прейдет, а видит после этого такого покупателя у себя в магазине, не хочется.
Мне видеть ЭТОТ магазин с его содержимым тоже желания нету, уж поверьте мне...

Цитата:
Есть магазины, которые гарантией вообще не страдают, и все это понимают. И все же приходят, и покупаю у них.
Продуктовые ??

Цитата:
Нет гарантии "золотого дна" и сказать не чего, не возможно иметь все для замены для любого дистрибьютора, это факт.
это не оправдание

2Heathendom
на сколько я знаю при написании БизнесПлана в стоимость закладывается % списания на гарантийный ремонт/брак... и на этот % увеличивается конечная стоимость изделия.... Тогда прошу уменьшить Стоимость велов на этот % и объявить о том что гарантии нету! )))

1. Руками мона сделать много, но надо ли? раз обещана гарантия!
2. Чего-то не видел в продаже нигде деталей для сервисного обслуживания, в моем случае для Маниту...

2mot да я насторожен !!!
могут динамить еще больше !
dalee вне форума