Цитата:
Сообщение от oks
Хватит, надоело, покупатель, который то и сам уважения не проявляет, а получать его хочет.
Амортизатор прейдет, а видит после этого такого покупателя у себя в магазине, не хочется.
Есть магазины, которые гарантией вообще не страдают, и все это понимают. И все же приходят, и покупаю у них.
Нет гарантии "золотого дна" и сказать не чего, не возможно иметь все для замены для любого дистрибьютора, это факт.
|
ЕСЛИ этот пост действительно принадлежит той самой Оксане (а по степени грамотности - очень похоже), тогда два варианта:
1) Г-жа Кныш пулей вылетает с работы вслед за предыдущим менеджером.
2) Если п. 1 не выполняется - ростовский Т-С можно считать обычным савковым лабазом с круговой помазой.