Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2006, 19:03   #11
G-Shock
 
 
Регистрация: 25.11.2003
Сообщений: 431
На Париж-Дакар гонятеся Ямаха полноприводная. Привод передаётся через стакан на вилку - в ногах вилки вставлены оси (причём в обоих, чтобы крутящий момент не влиял на рулёжку), с низу ног момент передаютсяна втулку.
Конструкция вполне надёжная и не уродует мотик. Специально обращал внимание на эту Ямаху - поведение её реально отличается от обычных мотиков! Сделал вывод, что полноприводный мотик имеет право на сужествование и во многих ситуациях выигрываю перед обычным

НА счёт вела. Постоянно предпринимаются различные попытки сделать полноприводный байк.
Но смысла в этом особого нет. Одной человеческой силы просто не хватает чтобы крутить 2 колеса Там где помог бы полный привод - не хватате сил крутить колёса, а там где сил хватает, можно и на заднеприводном проехать!
G-Shock вне форума   Ответить с цитированием