ну по пунктам
1. вейрон сакс, т.к. в штатной комплектации отсутствует большое стационарное антикрыло, наклейки спарцо и глухая тонироффка с пузырьками. Приедешь на таком в тусу и любой владелец тазика с крылом "про-спорт" будет на порядок круче. Низачот. А, еще противотуманок ф бампере нет - низачот в квадрате.
2. кениксег покруче уже - антикрыла и наклеек нет, но противотуманки догадались поставить. Т.к. кузов композитный, то получается уже лучше тюненого таза, у которого композитный тока капот, да и тот на самом деле просто оклеен пленкой "под карбон".
3. аскари - правильная машинка. тут тебе и антикрыло, и противотуманки. Есть даже продольные полоски. Правда из-за того, что они не посередине, в тусе зачмырят - скажут машина кетайская, полоски криво прилепили.
4. Зонда могла бы быть крутой, но самая зачетная часть машины - карбоновая крыша, сделана съемной - если приехать без нее, то никто не поверит, что она у тебя есть. а если с ней, то нафиг тогда покупать родстер? лучше бы капот карбоновым сделали
5. Салину зачет. Модные двери типа "гильотина" сразу дают +5 респект пойнтсов, широкое применение карбона еще +5. Все уважают даже без антикрыла.
6. Мурсьелаге тоже зачет. Т.к. движок аудюшный, а ауди у нас традиционно уважают. Главное не забывать возить с собой номер Авторевю, в котором это написано и при случае показывать сомневающимся
7. Спайкер получает гран-при. Большая фальшрадиаторная решетка, противотуманки, поворотники в зеркалах заднего вида, а главное - большой дорожный просвет, позволяющий заехать на любой тротуар, чтобы объехать пробку. Народ уже занимает очередь.
8. Феррари - некруто. Покупка оправдана только чтобы отодрать шильдик и прикрутить его на свой запорожец. Впрочем, проще купить китайский шильдик в Кунцево - он больше по размеру и имеет варианты с креплениями в штатные дырки запорожцев, тазиков и москвичей.
9. Низачот. Вот вроде все как надо, а название неправильное "Мослер". Как и в случае с аскари назовут кетайской - дескать "монстер" с ошибкой написали.
10. Ауди зачот. Фальшрадиаторная решетка правильного размера с правильным логотипом. Теперь есть достойная машина для замены насквозь проржавевшей ауди 100, сваренной из пяти машин в братской Латвии. Осталось только дождаться начала производства кетайских копий.
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
|