Цитата:
Сообщение от GAz67_3378
На последней покатушке несколько раз просто провалилась ручка заднего тормоза, потом работа восстановилась. Сейчас хватает ноормально, но мощность уже не та. Передний вобще можно прокрутить колесо рукой - причем что диск 7ка. Сегодня попробую еще раз перепрокачать, отмочиить колодки в ацетоне и отцентровать калиперы.
зы - и блин... ход ручки не до упора. Она до упора доходит, но потом можно песли нажать посильнее прожать до грипсы. При этом воздух при прокачке не выходит...
|
При прокачке поршни в калипере утапливал до предела?
(меньше шансов воздуху задержаться где-то в калипере)
Крышку после прокачки затягивал сильно?
(сделал систему "закрытой")
Как раз большинство жалоб на провал ручки после активного торможения связаны с тем, что крышка расширительного бачка на ручке перетягивается, и регулировка уровня тормозухи затрудняется. Если тормозуха залита до предела - первое время ход ручки будет маленьким и тормоза будут очень хорошо хватать. Но при первом же нагреве избыток тормозухи выйдет в ручку, и под давлением выдавится через специальное отверстие наружу(кстати, именно капли тормозухи из этого отверстия пугают свежих обладателей тормозов, и они жалуются что тормоза "потекли"). А вот после остывания, при плотно затянутой крышке, тормозуха уже так свободно не поступает из расширительного бачка в систему, и многократное нажатие на ручку не дает того эффекта, которы должен бы быть, когда крышка расширительного бачка затянута не сильно. Ручка проваливается, после нескольких нажатий получается немного тормозухи закачать из бачка в систему, но вакуум не дает закачать нормальное количество тормозухи.
Несмотря на армированную гидролинию, несжимаемость тормозухи и алюминиевые ручки и калиперы, есть еще места, благодаря которым ручка все равно "играет". Все уплотнения - резиновые. У них-то со сжимаемостью и деформацией все в порядке. И естественно, при больших усилиях, когда колодки уже уперлись в диск, можно почувствовать их "прожимание". Можно еще посмотреть на сам калипер. Если очень сильно жать на ручку, видно, как калипер "распирает". Всего на какие-то доли миллиметра, но этого достаточно, чтобы на ручке ощущалось "прожимание".
Если есть подозрения, что во время катания диск и колодки могли забиться дорожной грязью - тут действительно поможет изопропиловый спирт.
__________________________________________________ ________
По теме.
Еще одна легенда.
Калиперы красят в черный цвет, чтобы улучшить теплоотдачу. Так они быстрее остывают.
Пишите скорее письмо в Brembo и Porsche, чтобы перестали красить суппорта в красный цвет! А то-ж перегрев какой!