отскок прячется в правой ноге )) а отрегулировать его просто.. откручиваете правую крышечку под которой нипель и выкручиваете саму крышку с нипелем. а далее действуете по обстоятельствам. прежде советую слить масло, чтобы было видно куда шестигранник запихивать. далее вращательными движениями приводите маслянный клапан в движение. и вуаля отскок настроен. у меня на дж 2 2004 года было максимум три оборота из одного крайнего положения в другое. но и не было длинного шестигранника под рукой( как мне показалось, там вовсе не на 3 и не на 5 нужен, а где-то на 10). 6-гранник можно заменить длииинной узенькой отверткой, конец которой аккуратненько вставляется в отверстие клапана и нежно крутится. так же могу дать небольшой совет. если выкрутив отскок на максимум вам и этого оказалось мало, то слейте немножечко масла из левой ноги. в ней никакого клапана нет, просто направляющаа с отверстиями, через которые масло течет медленно и это "тормозит" работу вилки. вот собственно и все
|