Цитата:
Сообщение от Xlor
А почему так много за цивик?
Я сейчас тоже себе подыскиваю сивик, но только после рестайлинга, то есть 97-98 года выпуска. Хочу 3-х дверку, движок в принципе до фени, но 1.5 оптимально(115 пони), руль тоже не кретично, но вот только если правый то коробку автомат. Ну пробегом не более 150тыс и чтобы не долго по России каталась. В итоге порядок цен 5000-8000 грина. А если гнать из Японии, и сэкономить на посредниках то можно очень некислый сивик пригнать себе штук за 5-5.5
Кто-нибудь гонял себе машины из Японии? Муторное дело?
ЗЫ я как-то пару лет назад был в Иркутске, там был на авторынке, там уже тогда можно было взять альтезу за 15 штук с пробегом минимальных, всеми наваротами аля мелкий тюнинг, двиглом 2.2 внутри 3 телека, ну и много всяких там ещё вкусностей. Так вот вопрос, а если поехать например в тот же Иркутск или Новосибирск, ну на крайняк во Владик(но туда билеты на самолет вообще бешенных денег стоят) и там самому себе подобрать машину, самому поставить в контейнер и отправить в Москву, сколько денег получится сэкономить, учитывая дороговизну билетов туда-обратно?
|
что за тезза с 2.2?что за двиг?такого с завода не выходило никогда.
и мало вероятно что ктото потащил такую тачку в Россию, зачем?!продавать то сложнее..
а на счет самостоятельного перевоза авто, хз имхо в этот бюджет ничего супер ты не привезешь, на авторынках вообще покупать не благодарное дело(барыги они везде БАРЫГИ)а если с аукциона везти, то обращайся либо к своим знакомым(я так понимаю это не актуально для тебя), а если таковых нет, то в какую-нибудь конторы коих полно, платишь ты им около 1кб они делают за тебя ставки на ауке, везут и в какойто мере несут ответственность. но блин за этот бюджет морочиться не стоит, лично я вижу смысл в таких движениях если ты собираешься везти ево или врх какой-нить, тогда это интересно и варианты бывают ваще отпад.