Osmos
Эти машины уносят кучу жизней ежегодно и сдерживают обновления автопарка страны. А государство, громко заявляя о протекционизме, всячески способствует этому (а фактически узкому кругу лиц, контролирующих этот бизнесс).
цена на эти машине непомерно высокая, из за огромных (по сравнению с американскими и особенно японскими производителями) издержек производства и специфики российского рынка и менталитета. И именно по тому что есть эти машины + монополия АвтоВаза под защитой государства, до сих пор огромная часть страны ездит на устаревшем хламе. Гораздо проще осуществлять однажды налаженное производство и получать стабильную выгоду, чем в конкурентной борьбе бороться за покупателя, постоянно снижая уровень издержек и повышая технологичность продукта.
А в Германии, новую машину ВАЗА-Калину, по мнению очень авторитетной газеты АвтоБилд вообще признали небезопасной, дорогой и устаревшей по ряду критереев. После одного из тестов, были слова, если они не сделают эту машину безопасной, они должны убрать её с нашего рынка. И не удивительно, ведь где Логан (машина той же ценовой категории что и Калина) уже стоял, Калина неслась со скоростью около 50 км\ч (может кто не знает, для сравнения, краш-тест производится на 64км\ч). Эта газета не отстаивала интересы национальных производителей, т.к. сравнивала её с Логаном (французской машиной) + Лад в 06 году в Германии было продано около 160 штук, что аж в 2 раза меньше продаж Феррари. И это в сравнении с новой Калиной.. что говорить про это чудовище. Там государство и люди себя уважают.
Так что у этой машины нет плюсов.
__________________
можно бороться с кем угодно, но сложнее всего бороться с собой.
|