Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2007, 16:29   #27
Heathendom
 
 
Регистрация: 19.09.2003
Сообщений: 302
Цитата:
Сообщение от TallioN Посмотреть сообщение
ну фиииииг знает, Фелиция (которая по сути рестайловый Форман их еще собственной разработки) по-моему пепец полный (один двигатель 1.3 с нижним расположением распредвала чего стоил). А нынешняя Октавия (та что новая, там параллельно и старая выпускается) - да тот же Гольф V, только чуть в другом кузове. Начиная от двигателей, кончая магнитолой - все от глобального VW. СуперБ так вообще кЕтайский Пассат В5... Я не говорю, что это плохо - я к тому, что самобытного там... Ну мало.
Ну да. Фелиция - а сколько ей лет то? Да и сняли их с производства уже довольно давно. Пипец не пипец а ездило.
Остальное - да.
Фабия = Поло, только увеличенный до размера гольфа
Октавия = Бора, кажется

штатные моторы сейчас не знаю как, а были фигней, хотя и ездили, в той, на которой я ездю - VW мотор строго говоря.

У СААБов, если на то пошло - платформа единая, кажется, с Опелем?

И при всем том - база у Шкоды таки лучше, чем блин у Ваза... Дело даже не в конструкторских решениях, а в том, что на той же Фелиске после выхода с завода не нужно было ничего подкручивать. Вон когда в 90-е на АЗЛК внезапно решила поработать ОТК, 9 из 10 машин возвращали с конвейера на доработку. Вот сделанные в тот период короткий - ездили долго и без проблем особых.
Качество = исключение?
простите... не пойму.
__________________
This! Is! SPARTA!!!
Heathendom вне форума   Ответить с цитированием