1) Ford Focus II (+безопасность,цена -очередь,надежность)
Цена - на самом деле развод это. Сравнимые комплектации стоят одинаково. Хотя в целом машинка ничего.
2) Hyundai Elantra VI (+двигло -вялое управление)
3) Nissan Almera/Classic (+цена,двигло -расход,морально устарел,Classic-мягкий металл)
Обе машины я бы вообще не рассматривал - овощевозки, машины без души, ни то ни се.
4) Toyota Corolla'07 (+салон -угоняемая,дорогой сервис)
не знаю, пока мало инфы по ним.
Про дорогой сервис по тойотам - компенсируется очень высокой надежностью.
5) Mazda 3 (+динамичная -плавность хода,сервис)
Мазда 3 - это то же самое что и фокус, сдаланны на одной платформе, только мазда выглядит по прикольней и не российской сборки в отличии от фордов. Имхо вариант для рассмотрения номер 1
6) Honda Civic 4D (+двигло,салон -цена,очередь)
Будет угоняемым, двигло там кстати впринципе ничего особого, у форда и мазды очень похожий движок. Салон очень нравица.
Сервис кстати на хонду не дешевле тойотовского, только гораздо отстойней.
Кстати, учти, что это далеко не тот же сивик что и хэчбек. И не тот же сивик седан, что в штатах или японии. Седан, что у нас продают сделан на базе седьмого сивика, который в свою очередь был удешевленной версией платформы шестого сивика (имел более дешевую и гиморную подвеску)
Ну вобщем намек понятен.... Технически, продающийся у нас Сивик седан - это не новое авто, а сильно модернизированная платформа берущая начало аж 95-го года!!!
Соответсвенно более простая и менее надежная нежели у хеча подвеска да и вообще седаны в отличии от хечей к нам идут не японской а европейской сборки со всеми вытекающми... Цена это подтверждает. Так что от настоящей хонды сивик, у седана только шильдик по большому счету.
7) ...ваш вариант...
Новое авто вообще не наш вариант =)
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от AgPeHaJIuH
по поводу бэушных - во-первых: банально хочется не сэконд хэнд, во-вторых: на те же б/у лексусы будет приличная каско и ремонт накладный, к тому же не всегда можно точно узнать была ли она бита или собрана из запчастей, так что этого не видно.. вообщем хотелось бы чтобы авто было в большей степени вложением денег, чем боооольшой статьей расходов 
|
Вот как раз если хочется вложения денег а не статьи расхода - то новая авто - это уж точно не из этой оперы. Как минимум по косарю в год у тебя будет съедать страховка, по ТО ты привязан к офицалам с ихними ценами. По допам (сигналка, музыка, и т.д) ты привязан к офицалам с ихними ценами. А чинить новое авто без гарантии/страховки если вдруг (тьфу-тьфу-тьфу всякое бывает) - это вообще космос по деньгам. К тому же более-менее серьезный страховой случай - это на месяц без машины что я например вообще для себя не приемлю. Более того, потери при перепродаже новой авто - они как бы гораздо выше, нежели при перепродаже Б.У.
По деньгам - ну смотри, если брать тот же IS200 за 18к. То за 2к в случае чего покупается контрактный движок с коробкой из Японии на него например... Те же 2к по кузовне - это полная покраска всей машины... Это так, о стоимости ремонта Б.У. авто...
Я не уговариваю на покупку Б.У. автомобилей, просто делюсь мыслями. Конечно же новое авто приятней - не надо искать запчасти, не надо ездить выбирать живые экземпляры, не надо бояться что будет если вдруг угонят... Просто месяц берешь и едешь на работу на метро, пока страховая перечисляет деньги за ремонт, или просто сразу получаешь отлуп, потому что в результате экспертизы было установленно что причиной стуканувшего движка был плохой бензин =)