Если говорить о покатушках то надо оговориться где именно.
То ли это будут городские условия (в режиме спринт-торможение, то беш с постолянными ускорениями и торможениями без относительно долгого и стабильного по скорости движения), либо трассы (дороги обшего пользования), либо лесные тропы (но вопрос на сколько велика их протяжонность).
Сам я летом с байка почти не слезаю, но катаю с перерывами во время дня, в основном они связаны с едой и сильной жарой в середине дня.
Поскольку опыт поездок на целый день у меня довольно велик, то предлогаю (учитывая специфику эндуро) такую модель:
Едем до места на байке с утреца по раньше пока не сильно жарко - разминаемся,
далее лес защитит нас от сонцепёка и мы спокойно откатаем большую часть дня, соответственно вечером выдвигаемся в обратную дорогу.
Логично между частями поездки делать остановки на еду и отдых.
Вообще логичнее всего четко планировать свою поездку, чтобы неизматывать себя попусту.
Если гонять на байке что есть сил, то к концу недели это будет ваглядеть как изматавание организма, которое никако удовольствия соответственно недоставит.
В перерывах на день-два между интенсивными поездкам могут иметь место поиск (так же на веле чтобы не выходить из формы и тонуса) новых трасс и их благоустройство и т.д. (с этим у вех по разному, можно трюки например поучить).
Вообще имеет огромный смысл составить график тренеровок, где стоить указать количество полнодневных поездок, дней передышки и т.д.
