Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2007, 21:25   #173
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Ну у меня именно алл-дай райдинг выглядит так. Умеренный тэмп до точки Х (около 20 км и это карьер), далее там расслабленно катаешься, в основном вниз и пешком вверх, аля сползалки в Битце. Потом возвращаешся обратно в том же темпе. Так вот меня на обратный путь и не хватает. Приезжаю домой как сухой лимон с чувством совершения подвига. При этом надо учитывать, что мне солнышко все время на мозг давит (открытая местность, правда в жару не делаю суицидальных попыток) и кроме обильного пития водички и 1го сникерса ничего не употр****ется. Что-то делаю не так Может мне ненадо слишком насиловать себя на подъемах или же с большим вниманием отнестись к питанию и питию. А может я просто физически бываю не готов (в начале особенно).

Т.е. для меня алл-дай-райдинг сравни подвигу. В неделю больше 1го раза так не получается покататься, как морально, так и физически (работа понимаешь...) Остальные дни вожусь капая новые синглы (на которые вы все, собаки, должны приехать и покататься ).

Это, что касается подвигов...

Теперь пост Ai
Саш, вы слишком узко смотрите на вещи. Что такое АМ? Практически алл-ин-уан или все в одном. Тут то, как раз, можно говорить почти о чем угодно! Я, например, строю техничные, но не страшные, синглы (маленькие трампы, резкие контруклончики, норшорчик на высоте метра). Катаясь на них, можно походу обсуждать технику прохождения поворота, где надо или не надо гасить скорость, как прыгать через то или другое бревно. Общие впечатления на сингле. А когда катаешься весь день, то и не до пива совсем ) можно, конечно, в конце дня сидя на природе, открыть бутылочку и поделиться общими впечатлениями о покатушке, о том как Шурик схватил черезрулькина или как мы ждали Федю, пока тот заклеивал камеру. Но на самом деле АМ подразумевает катание, т.е. нон стоп экшен. Ну это опять же, как к делу подходить... В любом случае со мной неинтересно не будет...

Я контактам говорю НЕТ! Особенно для АМ! Для меня это вопрос решенный. Я прекрасно знаю плюсы контактов, но в задачах не стоит работа в силовую. В этом маленьком принципе у меня заложен смысл, своеобразная грань между спортом и фаном.


P.S. В Сокольниках увидел новые роторы. Фирма зовется Ашима. Роторы имеют волнообразную форму, при этом чуть шире стандартных хаесовских дисков. Весит 203 мм чудо 149 грамм. (160 вроде 89). Я точно не помню, сколько весят хаесовские, но мне кажется, что это реальный путь скинут еще соточку за 40 баксов
__________________
26x2.ru

Последний раз редактировалось GR, 11.03.2007 в 21:27.
GR вне форума   Ответить с цитированием