Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2007, 12:52   #107
-UniX-
 
 
Регистрация: 06.10.2006
Сообщений: 92
Цитата:
Сообщение от Nightmare Посмотреть сообщение
мое имхо брать 2ой носок, т.е. гольф и не парить мозг с жогулями. За 2,5 мона поискать годов 88 с 1,3 машинку в приличном состоянии
:
так для какого вида авто-спорта Вы собираетесь готовить авто?
ну зачем-же так "офицально", на "вы"...?..

советую брать зубилу, ибо возьмите телефончик того-же магазина по гольфм (деталям) и посмотрите сколько будет к примеру, крыло, сколько будет стекло (боковое, водительское), и к примеру задний фонарь...
а потом узнайте так-же по чем будут жигулевские детали...
если а когда возьмете б\у иному, проблем может быт ьне меньше чем с ВАЗом... ибо оно Б\у это кот в мешке... надо быть готовым к тому что этот кот будет не самого лучшего качества... и если на жигули весь двигатель стоит 28к рубелй... то я не представлю даже сколько обойдеться он на гольф... темболее надо оригинал, ибо не оригинальные детали не сходятсья по дыркам креплений... знаю по мазде которая у меня была (626 спорт-купе, 89года), машина супер была, 2.2 литра, при этом 89лс. расчитана под би-турбо по этому могу сказать ондо, если есть деньги, и их больше 10к зелени, берите иномарку!.. а если нету, то не надо этого дешевого понта "иномарка".. запорожец тоже иномарка.. лучше от этого он не становиться!..
а я не уверен что купив тот-же гольф там условно не будет капец клапанам... и их не надо будет менять, а это ладно цена самих железок, так еще и стоимость работ, которая будет намного, очень на много больше чем в жигулях...
к примеру скажу что на мазде 89 года, меняли фару, крыло и капот (про внутрености молчу), так вот довожу до вас, что фара там стоила 750у.е... крыло купили чет не дорого, оно было итальянское (как нам сказали), естественно не оригинал, ибо оригинал это япония..., взяли... просверлив несколько дополнительных дырок, оно встало на место, но немного было сделано не так как оригинал, чуть чуть другое...
а на жигулях, как было выше сказано все по 100рублей к примеру мне били стекло на 2104, обошлось в 250рублей кажись... и это еще дорого... поставить проблем нету и самому, а в иномах не редко ключи которых у нас нету...
конечно тут выбор за вами, я просто делюсь своим опытом, и говорю что для начала лучше чем зубила нету (ибо даже на 10-м семействе цены на детали уже идут выше!), но все равно решать вам!...

вид спорта для которого я планирую подготовить два авто, это к национальной гоночной серии "Кубок Клубного Ралли"... и возможно если сделаю ротор всетакие и всетаки найду где его купить, то по любому дрэг, конечно-же все офицальные гонки, ибо иначе машину и удовольствие не окупить... вообще давно я чет не узнавал что будет в ближайшее время и будет ли дрэг в москве в этом году..

насчет колхозрейсинга, скажите что вот это: http://team-rs.ru/member.php?id=24 колхоз?)) если да, то цена вам грош

Последний раз редактировалось -UniX-, 13.03.2007 в 13:00.
-UniX- вне форума   Ответить с цитированием