Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2007, 20:28   #10
-UniX-
 
 
Регистрация: 06.10.2006
Сообщений: 92
Цитата:
Сообщение от mitcos Посмотреть сообщение
по-моему сейчас никто в ралли широко не гр**** , все пытаются сводить заносы к минимуму . меньше заноса - больше разгона . хотя с заносами безопаснее , есть контроль в отличие от езды "на грани"
все очень относительно! лично для меня снос хуже.. да и смотря какой привод, если моно (на заднюю ось), то снос может очень трагично закончиться

вообще дрифт это конечно красиво, и смотря это видео душа радуется, ибо красиво, и качественно) но я не люблю такое =)

Цитата:
Сообщение от DreX Посмотреть сообщение
Что за Wtcc я хз
А книжку Цыганкова читал, да и другие источники информации тоже, просто я про то, что занос на разном покрытии - разные вещи...
Понял твою мысль, что в повороте на нормальном асфальте лучше конечно ехать на грани сноса, но те же раллисты постоянно в управляемом заносе на гравии и т.д., так что занос-заносу рознь
WTCC - FIA World Touring Car Championship http://www.fiawtcc.com/
считаю школу Эрнеста Сергеевича лучшей в своем классе.. прочитал все его издания...
вообще снос (занос) это уже лишнее время, иногда лучше пройти поворот на маленькой скорости, чем пройти его в сносе... это доказывает то-же WRC, там не шибко дрифтуют, напротив это могут считать как недостаток пилота, т.е. не умение прохождения на грани....
хотя опять-же ты прав, смотря какое покрытие, смотря какой двигатель (может ему проще разогнатт будет чем тормозить) все очень относительно, начиная от главной пары, заканчивая надувами..

а по теме еще раз скажу, что это очень красиво, сам был не раз на том-же закрытии гоночного сезона... и там было много красивого дрифта, особенно от Альтез... но чего-то не моё
-UniX- вне форума   Ответить с цитированием