Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2005, 00:27   #33
Libertyweb
Гость
 
Сообщений: n/a
ребят, внесу ясость т.к. сам на чакере катаю, единственная деталь, которая меня в нем не устраивает - это вилка и то из-за того, что она замерзает зимой т.к. эластомер, кто скажет что у чакера плохая навеска? по-моему кассета , переключатель, цепь от sram - весьма не плохо, шатуны кованные rpm - в веломире кстати не дешево стоят, обода алексы 24 - вполне неплохой вариант их ставят и на велики за гораздо большую цену, да и весит чакер немного - по сравнению с норками,где-то 14-15 кг. Кстати на бигфуте стоит тоже эластик, так что в плане вилки отличие небольшое, но весит он заметно больше и стоит где-то 23 косаря .
да о тормозах когда брал думал promax - отсой какой-то даже не слышал о таких никогда, на самом деле тормоза вообще неприхотливые, настраиваются даже без ключа и тормозное усилие впоряде, сравнивал с shimano механикой - у них устройство сложннее а эффект тот же, по началу они вообще хреново схватывали, потом я бы не стал gt сравнивать со старком, не в обиду обладателям старков , у gt гигантский опыт и проверенная сервисная служба - если что-то и треснет, то в триал-спорт все меняют на новое без проблем, поищи фотки поломонных чакеров и старков, сравни кол-во. Разговаривал с продавцом в триале на проспекте мира, он сказал что за прошлый год им принесли 1 чакер, кстати заменили раму на брайан лопез с доплатой где-то в 100 гринов, так что суди сам, а людей которые не гоняли на чакере попрошу не поливать его грязью, сначала руками потрогайте.
  Ответить с цитированием