Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2007, 15:47   #41
Heathendom
 
 
Регистрация: 19.09.2003
Сообщений: 302
Цитата:
Сообщение от KartRacer Посмотреть сообщение
Что за бред ваще про прямоток...
Длина выпускного тракта на обычной машине позволяет сделать несопротивляющийся выхлоп, но при том очень тихий.
Ведь вроде прямоток то нужен для понижения сопротивления на выпуске, а не для повышения шума...
Товарищ! Вот ты умный, ты в теме -)

Я слово "прямоток" сознательно в кавычки ставлю.

Традиции у нас были еще с мотоциклов глушители снимать, или пружины клапанные в трубы ставить, для "учопперения" звука оппозита.
С заменой "мотика" на "чиста тАчилу" ничего не изменилось.


Ах, да... мы же о неоне говорим....

Я вот просто думаю, что узрев ночью световое пятно непонятной конфигурации - напрягусь немного, т.к. будет не очень понятно - что это, просто такой модный чувак, или у человека из-под машины пламя синее хлещет?

С панталыку только сбивает. Есть стандартные типовые схемы размещения световых приборов, их цвет. Все понятно, когда видишь - не дезориентирует, как и любое другое отклонение.
Поворотники красные американские - да, удобства не добавляют окружающим. Хорошо если ты водила со стажем 10 лет и уже жопой маневр чуешь, а если ты три дня назад на права сдал? Если у трети машин светотехника толком не работает, и поди пойми - это стоп, габарит или поворотник мигает? Еще неона не хватало, вот правда.


К тому же эти лампы постоянно загажены же будут, мыть замучаетесь -)
__________________
This! Is! SPARTA!!!
Heathendom вне форума   Ответить с цитированием