Цитата:
Сообщение от TallioN
Ну с половинным падением цены ты загнул, я на трехлетней Лагуне потерял меньше 30 проц, это нормально.
|
Я смотрел год назад пыж 307 двухлитровый в Леон-Пежо трейдиновый, 2,5-летку, еще пол года гарантии. Новый такой тогда стоил 26, этот отдавали за 13. Да, наверное это не показатель для всех французов, но задуматься заставляет...
Цитата:
Сообщение от TallioN
Но то, что французы теряют больше немцев я согласен, только это связано только лишь с национальным менталитетом.
|
---Только лишь? А то, что у новых машин антифриз пассажиру на ноги льется, как блин на пятилетних ВАЗ-классиках - это не показатель?
То что у людей рулевая рейка клина ловит прямо на ходу - это нормально? Может быть у немцев и имеются проблеммы по всякой вспомогательной электроникой, там, стеклоподъемники глючат, климат контроль с ума сходит, но, блин не до такого же!!!.
Цитата:
Сообщение от TallioN
Французские машины не относятся у нас к категории "пацанам понравится" - так сказать, исторически сложилось.
|
Скажу по секрету, они нигде к этой категории не относятся. И нигде в мире кроме как в европе французов вообще нет. В США, к примеру, они вообще не поставляются, ибо не выдерживают конкуренции даже с фордами, что уж говорить о японцах? А вот немцы, кстати, даже в Японии продаются.
Цитата:
Сообщение от TallioN
Поэтому наш народ будет давиться за Камрями и Аккордами, которые имеют ничтожные продажи в Европе по сравнению с французами, а потом будет стоять месяцами в очереди на ТО.
|
Записаться один раз в год на очередное ТО, на самом деле не такая уж и большая проблема по сравнению с постоянной ездой вокруг сервиса =)
По продажам данных не видел, а вот когда хоть одно французское авто попадет в любом из европейских рейтингов надежности, в десятку, и при этом там не будет трех моделей хонды и трех тойоты - тогда я поверю что французы чем-то еще, кроме дизайна отличаются от продукции нашего автопрома.