Всем спасибо за ответы.
Теперь у меня появились другие вопросы. С помощью пружины я настроил ход подвески таким образом, что бы всё меня устраивало. Сделал это следующим образом:
1) открутил ход пружины на максимум, но так что бы она не люфтила;
2) и после этого закрутил её на 2 оборота, тем самым придав ей больше жёсткости.
Отскок не трогал т.к. он мне полностью подходит.
Подвеска стала работать мягко и отрабатывать разные кочки. К сожалению давление померять в аморте не получилось т.к. ещё не приобрёл насос высокого давления. В остальном на аморте остались заводские настройки. СЭГ состовляет около 30%.
А вопрос у меня следующий. Как определить пробиваю ли я аморт при прыжке? Почувствую ли я если он пробьётся? Взможно ли настроить аморт так, что бы он был достаточно мягким и в тоже время не пробивался? Например как вилку. что бы вначале хода аморт работал мягко, а в конце жёстко.
|