Цитата:
Сообщение от GR
Когда закисает, тормоза становятся одноцилиндровыми, т.е., как ты написал, поршень перестает работать. Но здесь, я буду честен, на своих девятках одноцилиндровых я проездил года 3.
Внутрь цилиндра со временем забивается всякий дорожный калл, в основном зимой. И т.к. это сразу в глаза не бросается, то и сроки точные я сказать немогу. В любом случае это не так страшно, страшнее если они потекли. У всех моих друзей и у моего брата, они начинали течь через 3-6 месяцев.
|
когда у меня так с магом случилось, я разобрал калипер, смазал поршни, собрал, прокачал. нажал на ручку - всё равно один поршень не ходит. тогда я вставил отвёртку так, чтобы рабочий поршень не мог двигаться, нажал на ручку и нерабочий поршень вылез. понажимал так пару раз и теперь всё работает идеально, поршни ходят одинаково.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Bomberfox
Нужно срочно разарботать платформенную топталку с выдвигающимся при необходимости контактным шипом) Может такие уже есть вообще-то? :neutral:
|
есть топталки, у которых контактный шип всередине торчит
тот же Азоник А-Фрэйм(есть просто топталки, а есть с контактным шипом).
не знаю насколько это эффективно, но это есть.
http://www.mtbr.com/reviews/Pedal/product_86897.shtml