Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2007, 04:36   #300
Rapmyheadup
 
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,507
Цитата:
Сообщение от marchello antonio Посмотреть сообщение
Да мы уже человека совсем запутали не красиво это! Итак резюмирую: из твоего вопроса из этих двух байков, если хочешь катать пересечёнку в горы с горок, прыжки я думаю до метра на склон, то бери XLT и не заморачивайся всё там будет ок, а когда что либо и случится то уже будешь знать как с этим бороться

ну ежели хочешь прыгать с парапетов в городе, дропы на плоскость склон, то KOMODO, всё это можно делать и на природе, но ответь себе на вопрос как ты будешь туда добираться, на KOMODO далеко особо не поедишь.
я бы сказал, что при прыжках до 2-3 метров на склон. а если вкат мягкий. то и до 4.

я бы не говорил, что далеко на нём не поедешь. я на норке 160 ходу спереди на резине 2,5 проезжал 50км без особых проблем. но ехать не так приятно, согласен.

Цитата:
Из вашего резюме мне ближе XLT. Я читал, что у двухподвесов при работе заднего аммортизатора появляестя удар по педалям. По этому поводу, что скажите?
это у однорычажек и только при сильном срабатывании подвески. что здесь за система я не буду говорить, ибо не сильно разбираюсь в них, но ходу на этой раме 130мм => большого срабатывания подвески не будет и всякие удары ощущаться в любом случае не должны.
Rapmyheadup вне форума   Ответить с цитированием