Согласен, вобщем, по поводу модели 2002-2003 (последняя ещё привлекательнее по навеске). Однако, по поводу "нравится - не нравится"...дело в том, что видна тенденция норковцев держать руку на пульсе и четко чувствовать на что есть спрос в некотором смысле веломоду (если такой термин применим). Поэтому все эти модели в независимости от года выпуска актульны и имеют право на жизнь. Кроме того, были весьма востребованы. Лично для меня интересна ещё модель 2001 года:
Цитата:
разработана была ещё в 1999 году. Easton elite top and seat tubes and monocoque down tube.
По сравнению с 2000-ым годом усилен задний треугольник.
|
Если бы не геометрия. Впрочем... И Кона и Норко в эти годы ещё имеют полукантрийную геометрию с длинной подседельной трубой.
Кстати, в это же время Кона тоже выпустила последний экстремальный хардтейл из Истоновских труб и впоследствии стала делать из своих труб Clumb ОВ. Однако, сравнивать эти два брэнда я бы не стал. Это другая тема. Так же как и не стал бы обсуждать двухподвесы Norco. (тут мое мнение ,мягко говоря, не однозначное).
Речь шла не о брэнде в принципе а об удачной модели c историей.