Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2007, 12:03   #9
Toha
 
 
Регистрация: 31.08.2006
Адрес: В пространстве
Сообщений: 683
"Потерять красную крутилку компрессии у мурзика у меня не составило труда...." - она закручена на гайке с гровером. После того, как я ее откручивал раз 10 и еще колотил иногда по ней, она до сих пор на месте. Да и регулировка (всей компрессии, которая снизу) достаточно хорошая, накрутил ее на 3 клика и она немного тупее ходит, не так качается да и вообще мне больше так нравится. То, что вилка раскачивается, хер с ней, можно ехать так, чтобы она раскачивалась меньше (все таки это амортизатор, он и должен как никак качаться). ЕТА считаю бестолковой крутилкой (все лето пытался понять, удобно ли мне ехать с таким углом в горку или нет, да еще и почти цепляя шатунами). Насчет крепления колеса мне все равно лично, я не снимаю его просто. Общее количество регулировок на Z.1 Light ETA считаю достаточным, тк не понятно зачем еще нужны куча крутилок... Ну и HSCV помоему самый нормально работающий демпфер. Катал на фоксах 36, честно скажу нравится, купил бы как вторую вилку, но не нравится то, что она часто до конца хода ходит.
Летом катал на твоей Z1, скажу честно, тебе ее надо перебрать, она залипает, это чувствуется. Да и залить туда масло семерку. Просто у меня считай такая же вилка и таких залипаний у меня вообще нету.
Вообщем это мое мнение.
__________________
...Long Live Rock'n'Roll...
!WP!
Toha вне форума   Ответить с цитированием