В России есть один ТрекСешн10, у Сереги Diablo) А Glory - много, но рам. Так что тебе понапишут впечатлений (причем положительных) о раме GloryDH, а про Трек скажут либо "че это?? Трек делает DH-раму?" или "ну, я не доверяю навеске Bontrager".
А навеска, кстати, весьма качественная у них, что кросскантрийная, что фрирайдная.
Единственное спорное - аммортизация.
С DHX5 всё понятно, можно на коленке перебрать, а если иметь дополнительные инструменты (самостоятельно изготовить можно) и расходники (на Кавказе явно нет сервиса Фокс, придется заказывать "оттуда"), то полностью сделать ТО. Аналогично и с Фокс40РЦ2.
На Session - неизвестный Revox - верх инженерии от AnswerProducts, мечта любого фаната Маниту) Титановая пружина в стоке. Ну и Трэвис, который может нравиться или не нравиться 50\50. Зато 10 дюймов хода против 8.8 (спорно), возможность менять высоту каретки, переставляя дропауты, ну и тормоза - Code
Извини, что несколько в теории, но про Трек инфу нужно искать не здесь)
[SIZE="1"]Себе я бы взял Трек и полностью перевел бы его на Фокс или РокШокс (учитывая, что в 2008 году они начнут продавать задний Vivid) в зависимости от оставшихся бы денег.[/SIZE]