Цитата:
Сообщение от Diablo
колесо ходит на одном шарнире т рамы, но давление с него на маорт идёт через рычаги, т.е. не на прямую, из-за чего нагрузка изменяеться, в этом и есть плюс т.к. отношение хода колеса к ходу штока аморта 1х2,4 более прогрессивным в этом плане являеться тока фоес 1х2, у всех др. систем соотношение ещё более высокое.. и чем оно меньше- тем работа лучше ;)
|
у любой впп в нижнем линке один шарнир проворачивается сильнее другого, но это не делает ее одношарниркой в области каретки ала кона-джамис.
выбор типа подвески - последнее на что стоит смотреть при покупке, почти все решает амортиация. а вот здесь жайнт выигрывает.
все разговоры о трудностях переборки и обслуживания фоксов в домашних условиях полная чушь, все элементарно разбирается чистится и смазывается, и если это делать, расходники потребуют замены очень не скоро.