Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2007, 19:46   #110
Rain
 
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 901
Цитата:
Сообщение от amamka Посмотреть сообщение
...похоже я понимаю в чем дело. наверное раз у те на аватаре значек интенса то ты сам ездишь на интенсе...
Ты угадал только на счет интенса.

Но не смотря на это, я как раньше так и сейчас уверен в том, что VPP это всего лишь одна из возможных реализаций задней подвески, со своими плюсами и минусами. Я никогда ни разу не писал что VPP - это единственное возможное правильное решение. Технически из широко распространенных на сегодняшний день, мне кажется более правильной однорычажка с доп. линками позволяющими придать задней подвеске необходимую прогрессию. А вообще будущее за однорычажками с двумя цепями и/или гирбоксами типа хонды, бруклин машина или николая. Но то, как это все сделано на сегодняшний день мне не нравится.

Все эти многорычажки - это все ересь. ИМХО.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
ага, у нас помимо "силы вырова рулевой трубы" появилось еще одно замечательное понятие "гибкая палка и негибкая палка " =)
Гибкая палка - это софттеил =)
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
т.е. ход впп есть окружность с вполне определенным центром.
Да, только на VPP в отличии от всех остальных, этот центр перемещается при прожатии подвески. И траэктория получается нифига не частью окружности.

Это так и спорить с этим глупо, не понятно только одно: зачем это надо и чем плоха часть окружности =)
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Werewolf Посмотреть сообщение
Там "негибкая палка", разговаривать не о чем )
можно обсудить "негибкую палку" =)

Последний раз редактировалось Rain, 06.12.2007 в 20:04. Причина: Автоматическое добавление
Rain вне форума   Ответить с цитированием