Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2008, 15:33   #55
Feki
 
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 37
Цитата:
Сообщение от AgPeHaJIuH Посмотреть сообщение
Nox, красивый-некрасивый это очень субъективно.
До 30к мне, например, нравятся С4, С5, 206, 207, 307. И если посмотришь на улицы, то увидишь, что не только я так считаю.
Добавлено:

вы же так и не написали какой был двигатель и коробка. там разброс от 1.4 до 2.0. к тому же "едучесть", как это ни странно зависит еще и от водителя. иногда классика так летает, что удивляешься, а иногда "герои" на 2х литровых аудюхах гордятся тем, что все-таки порвали со светофора десятку.
см 32 пост

так же про 307 пыж, если у вас садится аккумулятор напрочь (такое бывает) и машина в таком состоянии простояла больше 40 минут, то оживить автомобиль вам обойдется в 64 тр у официалов. Поясняю: через 40 мин он перестает видеть эммобилайзер, и что обы прописать заново программу и прочее необходим дилер, а как правило люди пытаются прикурить что приводит к сгоранию блока упраления двигателем. Его стоймость 2500 евро. Так же стоит отметить жестянку, цены на порядок выше своик одноклассников. Капот на 206 купе пыж БУ стоит 12000тр.
Замена ремня ГРМ 2л мотор (комплект ремня грм 16000тр) без работы.
А самое главное хорошую машину ренаультом и пежаутом не назовут)))).

Что качается октавии rs, тот же фв пассат что касается подвески при нормамальной езде живет 25-30 т км, привода живут чуть дольше максимум 40т км. Двигатель ужасно капризный, не уследил за маслом - хана турбине, а в последствии и мотору. Выпускной коллектор живет не больше 10-15 т км после чего трескается пополам, после чего турбина перестает работать, соответственно умирает. Что касается электро оборудования инжектора, то капризней не бывает. Катушки зажигания живут максимально 25-30 т км. ДМРВ засирается постоянно, именно по этой причине в талмуде по эксплуатации авто рекомендована замена катушек и датчика дмрв 20 т км. Про автомат лучше не говорить. Рулевые рейки постоянно текут.
ОДИН ОГРОМНЫЙ + то что все это позволяет хорошо зарабатывать механикам которые обслуживают эти машины). На японцах можно заработать как правило только на тюнинге. А так только скучные регламенты, и то оооочень скупые(((.

ps. опыт после 15 лет работы авто механиком. Жаль что фв закончился на 4 поколении пассатов ((( а ауди на 45 кузове
__________________
Ты использовал давно запасное колесо!

Последний раз редактировалось Feki, 05.03.2008 в 15:53.
Feki вне форума   Ответить с цитированием