Краску можно снять смывкой целиком и полностью. Там выше смотри чем смывать. НО! пережоности на швах не будет, видимо она смывается вместе с краской, с пескоструем и подавно.
Тебе надо избавить для начала от краски (можно смывкой, можно и пескоструем) смывкой дешевле, проще и быстрее.
Но, рама будет просто стального цвета - некрасивая. Дальше нужна шлефовальная машинка с палировачным диском, там есть жеский диск, как валенок, чтобы все затеперь и типа махнатого чтобы вообще блестела, нужно и тем и тем пройтись. Пережонности подозреваю что можно сделать кислотой, но это мое имхо, тебе надо у кого-нибудь спросить и отдаешь в любой цех. Цена лака стоит столько же сколько и покраска. Лак ляжет на сталь. Вот только может быть фигня что между процессами полировки и покраски рама будет валяться где угодно и потеряет свой вид. Над прям чтоб отшлифовал и сразу в под лак, чтобы при тебе красили.
Добавлено:
Да, кстати, лаки тоже дают все разный оттенок и имеют разную жесткость. Чтобы развеять все сомнения, тупо берешь и звонишь в цех. Тебе говорят что все реально и говоришь что ты хочешь сделать, а они уже подберут нужный лак.
Последний раз редактировалось Clerk, 17.03.2008 в 19:37.
Причина: Автоматическое добавление
|